Размещение рекламы сайта в сети Интернет – один из наиболее востребованных и эффективных форматов. Проведение профессиональной рекламной кампании позволяет охватить широкую аудиторию даже при ограниченном бюджете.
Автоматизированность и интерактивность взаимодействия позволяют оценивать реакцию пользователей и вносить коррективы для повышения конверсии посетителей сайта в покупателей. Максимальный эффект достигается в случае, когда размещение рекламы отдельных товаров и услуг является частью общей стратегии продвижения компании в Интернете.

Контекстная реклама сайта в Яндекс Директ и Google AdWords

Механизм таргетинга (выделение групп пользователей по полу, возрасту, местонахождению и другим параметрам), разнообразие тематических площадок и поисковые запросы позволяют достаточно точно выделять целевую аудиторию кампании контекстной рекламы и демонстрировать рекламные объявления только заинтересованным пользователям. Это преимущества делают поисковую контекстную рекламу одним из самых гибких каналов продвижения интернет - сайтов в маркетинге.

Профессиональные инструменты, например аналитические данные Яндекс Директ и Google AdWords, А/Б-тестирование, анализ поведения пользователей на сайте рекламодателя и другие, позволяют производить работу по управлению контекстной рекламой и очень точно настраивать рекламные кампании.

Это дает возможность добиваться максимальных значений CTR (отношения количества кликов к количеству показов), ROI (прибыль на инвестиции) и других параметров оценки эффективности услуги контекстной рекламы сайта, в том числе поисковой.

Таргетированная реклама сайтов в социальных сетях

3 из 10 наиболее посещаемых сайтов в Рунете относятся к соцсетям, включая безусловного лидера – ВКонтакте. Контекстная реклама бизнеса в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Одноклассники обладает отличными возможностями для таргетинга благодаря тому, что пользователи сами указывают свои данные в профилях, включая род занятий и интересы.
Эффективность таргетированной контекстной рекламы компании, товаров и услуг в социальных сетях требует глубоких знаний SММ (продвижения в соцсетях).