Именно здесь содержится абсолютно вся информация о бренде, о том, как должен выглядеть логотип, такие цвета, шрифты использовать – и это далеко не полный перечень возможных разделов. Есть и обязательные части, которые должны быть в brandbook, а именно:
- внешний вид упаковки
 
- макеты рекламных продуктов
 
- виды фирменного и корпоративного стиля
 
Будучи подробной инструкцией по разработке бренда и его фирменного стиля, бренд бук решает определенные вопросы. 
- Идеология и роль — основная часть, в которой в полном объеме описываются положение бренда и его философии. 
 
- Стратегия и популяризация — общая часть инструкции, в которой описывается выбранная стратегия для позиционирования бренда. 
 
- Детальная стратегия — важный раздел, в котором дается конкретное пояснение к принципу построения общения компании с клиентами, через цвета, символы, знаки.
 
- Практическое применение стратегии — в данной части руководства, происходит описание всех принятых правил, принципов, методов, стратегий, как должен использоваться логотип, цвета, шрифт, и другие имиджевые визуальные элементы
 
- Правило оформления фирменного стиля — данный раздел имеет всю информацию о фирменном стиле и постановление о его корректном использовании, описаны требования в полиграфии, рекламной и другой имиджевой продукции. 
 
Сколько стоит брендбук?
Как мы уже выяснили, брендбук содержит в себе полную информацию о бренде, миссии, стратегии, философии и методах позиционирования.
Поэтому цена за разработку брендбука зависит от:
- количества вариаций дизайна брендбука
 
- специфики бренда
 
- количества носителей фирменного стиля, включенных в брендбук
 
Окончательную стоимость и сроки разработки брендбука определяют индивидуально, после заполнения брифа.
Как заказать разработку брендбука?
Заказать разработку брендбука можно любым удобным для Вас способом: