Мы работаем с компаниями, представляющими различные отрасли, в первую очередь те, в которых конкуренция особенно высока, а также с частными лицами, положение которых требует внимательного отношения к своей репутации. Соглашение о конфиденциальности не позволяет нам раскрывать информацию о заказчиках и даже просто упоминать их, поэтому здесь мы перечислим основные направления, в которых работают наши клиенты.

В основе высокой эффективности наших услуг лежит умение погружаться в особенности деятельности заказчика и использовать современные адаптированные инструменты онлайн-маркетинга для решения индивидуальных задач.

Финансовый сектор

Компании, работающие в сфере финансов, всегда очень серьезно относятся к своей репутации. Безупречная репутация является ключевым фактором успеха, позволяющим сохранять и укреплять доверие клиентов. Благодаря этому банки и другие финансовые институты могут привлекать имеющиеся свободные средства и размещать их на рынке на оптимальных условиях.
 
Среди наших клиентов – банки, инвестиционные компании и другие организации, работающие в сфере финансов. За время нашего сотрудничества мы смогли глубоко изучить специфику отрасли. Мы обладаем опытом разработки скриптов ответов сотрудников, необходимых для эффективной коммуникации с клиентами в Интернете.
 

Медицина

Принимая решения, связанные со здоровьем, люди особенно тщательно собирают информацию, оценивают ее внимательнее и критичнее. Любая ошибка или всего один негативный отзыв могут привести к очень серьезным последствиям. Усиливающаяся конкуренция в большинстве сегментов этой сферы требует использования новых решений и технологий, в том числе в маркетинге. Именно они способны дать конкурентное преимущество и обеспечить устойчивое развитие.
 
Компания ELITE-ADS обладает успешным опытом работы в самых разных сегментах медицины. Среди наших клиентов – компании, работающие в сферах медицинского оборудования, сопутствующей продукции, а также сеть медицинских клиник.
 

Недвижимость

Сфера недвижимости и строительства занимает существенную долю в экономике страны. Даже отдельные проекты требуют привлечения очень серьезных инвестиций, поэтому цена репутации здесь особенно высока. Конкуренты нередко не жалеют ресурсов на дискредитацию районов застройки, используемых строительных технологий и т. д.
 
На рекламу и PR выделяются огромные бюджеты, которые не всегда расходуются эффективно. Но всего один отрицательный отзыв, опубликованный на скромном городском портале или в сообществе в социальной сети, способен перекрыть все позитивное влияние дорогостоящей публикации в СМИ.

Интернет-торговля

Стремительно развивающаяся сфера, динамика которой определяется ростом числа пользователей Интернет, совершающих онлайн-покупки. Продуманная стратегия и внимание к деталям позволяют небольшим интернет-магазинам становиться лидерами рынка.
 
Специфика сферы e-commerce во многом связана с позициями, которые площадка занимает на сайтах-агрегаторах, в первую очередь на яндекс.маркете. Успешный опыт работы в этой сфере позволяет нам использовать собственные технологии, поднимающие рейтинг площадки и увеличивающие конверсию на десятки процентов. Помимо этого мы даем рекомендации по оптимизации взаимодействия онлайн- и офлайн-работы сервиса.
 

Частные лица

Благополучие успешных людей в значительной степени зависит от репутации, оказывающей серьезное влияние как на публичную деятельность, так и на частную жизнь. Имидж бизнесменов, артистов, спортсменов или политиков во многом определяет их успех в профессиональной сфере. Кроме того, от репутации зависит спокойствие в частной жизни, а также личная безопасность и безопасность членов их семей.
 
Комплексная работа по управлению репутацией частных лиц особенно эффективна в тех ситуациях, когда можно действовать на опережение. Помимо прочего, устойчивая положительная репутация пополняет число сторонников, а также смягчает резкость высказываний тех, кто настроен негативно. 

Рестораны

Многие люди принимают решение о посещении ресторана импульсивно, «советуясь» со смартфоном. На него может повлиять любая деталь: чуть больше эмоций в первом попавшемся отзыве, упоминание атмосферы, музыки или особенно сочное описание понравившегося блюда. И все – клиент сделал выбор и кто-то заработал, а кто-то потерял.
 
Успешный опыт работы с ресторанным бизнесом позволяет нам оперативно реагировать на каждый негативный отзыв. Внимательное отслеживание ключевых площадок и использование собственных технологий создания и сохранения позитивного имиджа заведений дает нашим партнерам 

Рекомендуем посмотреть: